May 25

Я умею я могу

Я умею, я могу

рассказать о своих интересах

умение чтения ( рассказать о прочитанных в последнее время книгах)

умение говорения ( на какие темы ты можешь говорить на русском языке)

 умение обсуждения новостей (напиши, о каких новостях ты узнал, выскажись по этому поводу)

умение создавать видео (помести какое-нибудь созданное тобой видео)

умение свободно выражать свои мысли ( можете поместить удачный отрывок из написанного тобой сочинения)

Что вы любите делать? Что вы не любите делать?

.Кто ваши друзья? Какие они?

Как называется ваш любимый фильм?О чём вы мечтаете?

Мне все интересно, я очень любознательен.Я умею и люблю читать, писать, переводить с русского языка . Я понимаю русский язык, и говорю на разные темы.Я умею выражать свои мысли, могу создавать видео и размещать их в своем блоге. Люблю играть в игры,читать и рисовать.

Мои друзья мои одноклассхики .Мой любимый фильм-Гарри Поттер.

Мечтаю быть хорошим человеком.

https://vanetumanean.edublogs.org/category/%d5%bc%d5%b8%d6%82%d5%bd%d5%a5%d6%80%d5%a5%d5%b6/


Posted May 25, 2023 by vanetumanean in category Ռուսերեն

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*